LiveBaster - самодостаточный искусственный интеллект

to English

Продукт

   Видео

   Возможные применения

   Купить

Документация

   Программные интерфейсы

   Использование в Unity3D

   Примеры

Контакты

Управление LiveBaster-роботами.

   Задачи для роботов ставятся при помощи API управления Последовательными Целями (ПЦ) и управления Одновременными Целями (ОЦ).
Например, для того, чтобы заставить модель цыплёнка пройти 3 контрольных точки, необходимо добавить 3 Последовательные Цели: 1, 2 и 3-ю. Для того, чтобы создать робота-уборщика, необходимо добавить хотя бы две ОЦ: убрать пыль, зарядить аккумулятор.
ОЦ выполняются с учётом приоритетов, т.е. у "зарядить аккумулятор" приоритет должен быть выше - для прерывания уборки на зарядку аккумулятора.

   Далее, LiveBaster начнёт самообучаться (режим "обучение без учителя") и искать способы достижения поставленных целей.
Например, изначально цыплёнок не умеет ходить и даже не знает, что у него есть ноги, но спустя некоторое время, он начинает перемещаться и успешно проходит все 3 контрольные точки.

   Режим "обучение с учителем" также всегда доступен - можно цыплёнку показать (подвигать его ногами) как правильно ходить и он начнёт использовать эти движения для достижения поставленных целей. Здесь полная аналогия, с обучением человеческого ребёнка - родители поддерживают ребёнка на двух ногах и он невольно начинает ими переступать, постепенно улучшая свои движения.

Функции ядра

bool LIVEBASTERSHARED_EXPORT LbLoadCore();

Загружает ядро.


bool LIVEBASTERSHARED_EXPORT LbFreeCore();

Выгружает ядро.


id_t LIVEBASTERSHARED_EXPORT LbAddControl( control_t controlType );

controlType - тип управляющего компонента.

Добавляет новый управляющий компонент в систему.
Возвращает идентификатор добавленного компонента.


bool LIVEBASTERSHARED_EXPORT LbDeleteControl( id_t controlId );

controlId - идентификатор компонента, который требуется удалить из системы.

Удаляет управляющий компонент из системы.


bool LIVEBASTERSHARED_EXPORT LbSave( const wchar_t* pathName );

pathName - путь к папке с файлом знаний.

Сохраняет знания в файл pathName/LiveBaster.lbd.


bool LIVEBASTERSHARED_EXPORT LbLoad( const wchar_t* pathName );

pathName - путь к папке с файлом знаний.

Загружает знания из файла pathName/LiveBaster.lbd.

Функции Базового Компонента (БК)

action_t LIVEBASTERSHARED_EXPORT LbMakeAction( id_t parentControlId, id_t controlId, target_t inDesiredResult, result_t inResult, kontext_t inKontext );

id_t parentControlId - зарезервировано.
id_t controlId - идентификатор компонента.
target_t inDesiredResult - требуемый результат
result_t inResult - текущий достигнутый результат
kontext_t inKontext - в каких условиях был получен текущий результат

Возвращает действие, которое необходимо совершить для достижения требуемого результата

bool LIVEBASTERSHARED_EXPORT LbSetMinMax( id_t controlId, action_t actionMin, action_t actionMax );

id_t controlId - идентификатор компонента.
action_t actionMin - минимальное действие, которое может исполнить орган
action_t actionMax - максимальное действие, которое может исполнить орган

Устанавливает рабочий диапазон

Функции управления Последовательными Целями (ПЦ)

id_t LIVEBASTERSHARED_EXPORT LbAddGroupTargets();

Добавить новую группу одновременных последовательных целей
Возвращает идентификатор добавленной группы целей.

bool LIVEBASTERSHARED_EXPORT LbAddTarget( id_t controlId, id_t groupId, target_t inDesiredResult );

controlId - идентификатор компонента.
groupId - идентификатор группы целей.
inDesiredResult - требуемый результат (цель).

Добавить последовательную цель в groupId-группу

bool LIVEBASTERSHARED_EXPORT LbDesiredResultIsAchieved( id_t groupId );

groupId - идентификатор группы целей.

Запросить состояние требуемого результата - достигнут или нет.

Функции управления Одновременными Целями (ОЦ)

Функции Фасетчатого Глаза (ФГ)

© 1993-2021 Виктор Артюхов